Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 16:21   #19
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 247 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Попробуйте после простоя машины на холодном двигателе выкрутить из корпуса термостата датчик температуры . Вы увидите что датчик еле достает до жидкости , что половину корпуса термостата заполняет воздух (гидрозатвор от этого не спасает ) . Из за этого воздуха датчик температуры не очень точно определяет температуру жидкости СОД ,иможет возникнуть незначительные отклонения в оборотах двигателя от номинальных при прогреве и холостом ходу (гуляние оборотов ) и при запуске зимой . На штатной СОД завоздушивание возникает как правило у любителей спокойной езды и еще с кондером . При моем методе переделки СОД таких прблем нет (перегрев двигателя . часть 3 стр 32 ).
reznik вне форума   Вверх