Цитата:
Сообщение от РусскийИнок
?
Прошу совета, как не насилуя человека (принцип "клиент всегда прав" в данной ситуации, ПМСМ, неуместен), построить разговор? Настаивать на замене? Или, действительно, ограничиться проверкой? Настаивать ли на каких-то конкретных методах этой проверки, типа пресловутого "ослабления ремня"? Или что-то ещё?
|
Брат не парься по-этому поводу.
Проверка или ревизия ГРМ - это снять или ослабить ремень, выкрутить два болта роликов, проверить ролики на люфт и подергать помпу. Все ну соответственно поставить на место. Я на сервисе нашел мастера, подошел пропел что по утрам слышу непонятный скрежет, предупредил что мне это могло показаться. Попросил его для успокоения моей души посмотреть помпу. Чтобы ему лучше смотрелось сунул в кармашек 400руб за диагностику. Он при мне сразу же разобрал, прощупал все, вскрыл опорник, набил смазкой и все собрал. На все про-все 30 минут. Мастеру хорошо и мне стало спокойней.