Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 11:21   #9
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от РусскийИнок Посмотреть сообщение
?
Прошу совета, как не насилуя человека (принцип "клиент всегда прав" в данной ситуации, ПМСМ, неуместен), построить разговор? Настаивать на замене? Или, действительно, ограничиться проверкой? Настаивать ли на каких-то конкретных методах этой проверки, типа пресловутого "ослабления ремня"? Или что-то ещё?
Брат не парься по-этому поводу.
Проверка или ревизия ГРМ - это снять или ослабить ремень, выкрутить два болта роликов, проверить ролики на люфт и подергать помпу. Все ну соответственно поставить на место. Я на сервисе нашел мастера, подошел пропел что по утрам слышу непонятный скрежет, предупредил что мне это могло показаться. Попросил его для успокоения моей души посмотреть помпу. Чтобы ему лучше смотрелось сунул в кармашек 400руб за диагностику. Он при мне сразу же разобрал, прощупал все, вскрыл опорник, набил смазкой и все собрал. На все про-все 30 минут. Мастеру хорошо и мне стало спокойней.
Oleggerman вне форума   Вверх