Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 13:42   #32
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Эксплуатация авто с ГБО, делимся отзывами!

vitaly116, Не все так радостно на газу - Вы сами двигатель разбирали после газа?
Поршневая да, проживет 2-ве жизни. А вот начинка ГБЦ нет, и тут вы хоть какие зазоры выставляйте и какую программу не пишите, не живут ВАЗовские седла на газу. У Вас пробег 70 тыс на газу - в принципе готовьтесь, скоро потребуется ремонт ГБЦ. Если будете делать сами, то это копейки (я делал сам и не на одной машине - классика) и не повлияет на экономию.
Почему надо уметь настраивать 4-е поколение, калибровать форсунки и т.п., очень чувствительно оно к давлению газа зимой, заправился в межсезонье летним газом и потом люди "бампер" насосом качают - чтобы поднять давление. Возможно Вы не сталкивались еще или ситема у Вас действительно хорошо и грамотно установлена, но Ваш пробег уже приближается к серьезному сервису газового оборудования.
Эжекторным системам было на это по барабану.
Я сам за газ и поставил бы его, причем сам - но было два фактора , как детское оправдание и 1-н существенный:
1) Когда купил Калину Хэтч, у меня была еще газовая пятерка - и возить запаску в багажнике не хотелось совсем из-за второй газовой машины.
2) Когда купил вторую Калину Универсал не хотелось портить приромотор и опять же запаска в багажнике, а Калина Хэтч была уже заряжена всмыле затюнена - опять же газ не в тему.
3-й главный - при продаже 5-ки я понял какой это геморрой по честному продать машину с установленным ГБО, то покупатели очкисты и думают что все взорвется. Но самое главное - это жопа при прохождении площадки осмотра - требуют все доки и регистрацию в ГИБДД, а если все это делать, то через коммерческое МРЭО уже машину на учет и с учета не ставят/снимают - просто не берутся.
Лично мне пришлось снимать во дворе редуктор, маскировать клапан и ехать на бензиновой машине, а потом после процедуры площадки пришлось для нового хозяина все это устанавливать обратно. Хорошо если тебе попадется человек который нормально относиться к таким гешефтам, у меня убежало два покупателя, когда я предлагал такое решение вопроса.
Теперь по окупаемости - я проехал на 5-ке 150 тыс из них на газу 140 тыс. За установку в 2003 году заплатил 8500 руб, первая заправка газом была по 4,3 руб.
на 80 ти тысячах ремонтировал головку блока - именно поэтому я видел поршневую - это небо и земля в сравнении с бензином, два раза перебирал газовый редуктор, 1-н раз менял элетромагнитный клапан и мультиклапан балона. Сейчас поднял свою таблицу - оборудование окупилось, примерно через 23000 км, т.к. и газ и бенз в то время резко росли в цене. Но это только потому, что за лето я накатывал по 25 тыс.(крым, командировки, дача). Именно такой большой пробег окупил /переокупил установку газа - многие сейчас готовы к таким пробегам? Я думаю единицы, вот наверное Вы, я еще готов - но пока без газа.
Shur_SPB вне форума   Вверх