|
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9
РусскийИнок, Что бы не выводить мастера из себя, надо предложить ему заменить штатный опорник на Тайотовский.(TOYOTA 13503-88560) Любой вменяемый мастер согласиться, что двухрядный металический Тайотовский опорник лучше пластмассового однорядного штатного. (Колхоз с роликом 2112 не предлагай, всё испортишь). Этим убьёшь 2 зайцев. 1- мастер согласиться, 2- заменишь главного виновника разрушения ГРМ. В процессе замены можно оценить состояние помпы, а по дергатне метки состояние натяжного. Далее покупаешь медицинский фонендоскоп в любой аптеке, отрываешь у него шайбу, которую к телу прикладывают и направив шланг на деталь прослушиваешь посторонние шумы. Их хорошо слышно. Контролируешь дергатню метки натяжного во время каждой смены масла и слушаеш шум самостоятельно. По лишним шумам любой вменяемый мастер примет решение о замене шумящего ролика или помпы, т.к. знает, чем это грозит. У нас только опорник безшумно помирает, всё остальное можно заранее прогнозировать. Далее спишь спокойно!
__________________
|