Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 16:40   #1192
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

РусскийИнок, Что бы не выводить мастера из себя, надо предложить ему заменить штатный опорник на Тайотовский.(TOYOTA 13503-88560) Любой вменяемый мастер согласиться, что двухрядный металический Тайотовский опорник лучше пластмассового однорядного штатного. (Колхоз с роликом 2112 не предлагай, всё испортишь). Этим убьёшь 2 зайцев. 1- мастер согласиться, 2- заменишь главного виновника разрушения ГРМ. В процессе замены можно оценить состояние помпы, а по дергатне метки состояние натяжного. Далее покупаешь медицинский фонендоскоп в любой аптеке, отрываешь у него шайбу, которую к телу прикладывают и направив шланг на деталь прослушиваешь посторонние шумы. Их хорошо слышно. Контролируешь дергатню метки натяжного во время каждой смены масла и слушаеш шум самостоятельно. По лишним шумам любой вменяемый мастер примет решение о замене шумящего ролика или помпы, т.к. знает, чем это грозит. У нас только опорник безшумно помирает, всё остальное можно заранее прогнозировать. Далее спишь спокойно!
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх