Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 19:49   #1205
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Приносишь всё в коробочке, на ней красуется бренд Тайота, на болтике и то надпись, он и не поймёт сразу от чего шайба.
Я тоже своего мастера прессовал всякими психологическими уловками.
В итоге получил свою машину с родным опорником, промытым и набитым смазкой.
Коробочка от ролика была открыта, видно что ролик ставился, болт закручивался.
Сказал что родной опорник со своевременной проверкой и промывкой долго ходит.
Сказал что если он развалится после его манипуляций то поменяет за свой счет его. Так его даже надпись Тайота не убедила, говорит диаметр другой и все хоть застрели его ставить не будет. В общем он мне поставил Б/У поляка с пробегом около 30 тыщ, в моем ГРМ он уже крутиться 10 тыщ.
Ездию к нему раз в 3 месяца на осмотр, пока все нормально.
Хочу предупредить я не парюсь за ролики так как машина безвтык.
Тем у кого сток не советую бросать ГРМ на самотек.
Oleggerman вне форума   Вверх