Цитата:
Сообщение от МузОбоз
...
Как я понимаю оплатить например сборку-разборку КПП мне придется оплатить, а уже потом оспаривать? Просто у нас эта процедура стоит как половина коробки...
|
Не обязательно. Возможны два варианта развития событий.
1. ПССС признает наличие неисправности, но объясняет Вам, что причину возникновения этой неисправности можно установить только сняв и разобрав КПП. Предлагает Вам, в случае обнаружения явного нарушения условий эксплуатации, оплатить снятие/установку и разборку/сборку КПП. С этим можно согласиться. Оставив, тем не менее, за собой право, оплатив работы оспаривать их правомерность.
2. ПССС признает наличие неисправности, но объясняет Вам, что причину возникновения этой неисправности можно установить только сняв и разобрав КПП. Предлагает Вам, в случае обнаружения явного нарушения условий эксплуатации, оплатить снятие/установку и разборку/сборку КПП. С этим можно не соглашаться, заявив, что будете оплачивать работы только в том случае, если Вас убедят в Вашей виновности в возникновении дефекта. В противном случае, Вы будете требовать проведения независимой экспертизы.
Цитата:
...2попрошу поподробнее объяснить. Сейчас мне все отказали в гарантийном ремонте, бумаги с обращениями и отказами у меня на руках. Я перешагиваю отметку в 50тыс. км., приезжаю в ПССС, они меня радостно посылают в поход, какие мои действия?
|
Зачитываете пункт 1 статьи 19 ЗоЗПП:
"...
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
..."