Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2008, 13:40   #238
Почетный Калиновод
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Жедули
Сообщений: 1,326
Вес репутации: 21 MajoR не успел проявить себя
Ответ: Присадки ХАДО

Цитата:
Сообщение от Чючюндрик Посмотреть сообщение
Разве это выдергивание фразы? Было сказано, что без масла движок СРАЗУ заклинит.
Но так никто и не ответил на вопрос, почему серьезные нефтеобрабатывающие компании не производят подобный продукт. Мне в каждом посте этот вопрос задавать?
Потому, что ответ на этот вопрос ИМХО очевиден.
Немного про "серьёзные нефтеобрабатывающие компании"… Они, конечно же, добавляют в производимые ими масла важнейшую составляющую масла - пакет присадок.
Далее, все производители масла, в т.ч. и ХАДО, пользуются присадками "серьёзных присадочных компаний", т.е. мировых лидеров присадок, а вот их, уже не так-уж и много, топовые, это LUBRIZOL, INFINEUM, ORONIT.
Но, компания ХАДО изобрела ноу-хау, совершенно новый продукт: атомный ревиталлизант, далее запатентовала, и производит масло, с принадлежащей ей – же, уникальной присадкой. Поэтому и производит эксклюзивный продукт самостоятельно. Это абсолютно нормальный бизнес. Потому, как продукт ХАДО уникален.
А вот, наконец, и ответ, такая серьёзная компания есть, это ХАДО. Производственная линейка ХАДО по маслам, это 30 товарных наименований, 20 моторных (в том числе 2 двухтактных), 5 трансмиссионных, 5 специальных масел. Это, кроме антифризов, тормозных жидкостей, средств для автокондиционеров…
Всего более 150 наименований продукции, которая подвергается серьёзному международному контролю качества ISO 9001-2000. Единственная компания в СНГ, лицензированная API(American Petroleum Institute) с наивысшими спецификациями. Неужели это не серьёзная компания?
Возьмём, например, масло ХАДО 5W40 SM/CF, оно превышает требования ACEA C3 и API и имеет допуски BMW Longlife, VW 502.00/505.00, MB 229.3, 229.31 - по последнему допуску официально рекомендовано к применению при гарантийном и послегарантийном сервисе Daimler Chrysler,где предписано применение масел с этим допуском.
При производстве высококачественных масел ХАДО применяется технология "mid SAPS" выполняющая новейшие требования ACEA C3 для современных высоконагруженных ДВС с повышенными требованиями к экологии-Euro-4 , оборудованных трёхкомпонентными каталитическими нейтрализаторами (TWC-Three Way Catalist) или сажевыми фильтрами (DPF-Diezel Partificulate Filter). Основу масел ХАДО составляют базовые масла из компонентов нефти Северного моря, масла гидрокрекингового синтеза, полиальфоины и эстеры ведущих европейских производителей. Т.е. по-простому, ХАДО не стало изобретать велосипед, взяли высококачественные базовые масла и присадки и добавили свой продукт.
Я ответил на вопрос?
З.Ы. Если Daimler Chrysler рекомендует масло к использованию, то в Калине, конечно, по мнению смешливых оппонентов, его использовать нельзя...
На самом деле, достаточно иметь информацию, и сделав выводы, попробовать самому, не беру в расчёт "погибшие" ДВС, мосты и КПП, во всём должен быть здравый смысл.
И ещё, очевидный факт, "болезнь легче предотвратить, чем потом лечить", я в этом тоже убедился, залив в новую КПП моей Калины масло ХАДО. Результат просто отличный, уже писал об этом.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.

Последний раз редактировалось MajoR; 29.08.2008 в 13:53..
MajoR вне форума   Ответить с цитированием Вверх