Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 01:54   #5843
Гуру
 
Аватар для МузОбоз
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: служебная
Сообщений: 7,558
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 44720 МузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МузОбоз с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
Хочу выразить публичную благодарность уважаемому garantys, настоящему профессионалу.
Памятник ставить надо и на Автоваз отправлять тренером ИПГ или директором гарантийного направления с зарплатой 1 млн. в месяц)))) Было бы больше таких людей, вникающих в проблему, не было бы недовольных ВАзами в таком количестве, росли бы продажи и т.д. А нас в сервисе лишь убеждают, что купил г...но, почему тогда требуешь, чтобы розами пахло.

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
На калине дверные петли не регулируются...
А вот начальник сервисной службы с 40 летним стажем говорит, что вы неправы.

Цитата:
Сообщение от garantys Посмотреть сообщение
Возможны два варианта развития событий.
разбирают они коробку или сцепление, там неправильные зазоры или еще что, в следствие этого и износилось сцепление. Мне же заявляют, что я сам сжег сцепление. В таком случае как я понимаю спасет только независимая экспертиза. вопрос только в том, есть ли у них подобная инструкция и нормативные акты?
Какие их действия, если они разберут, соберут коробку, а я скажу что у меня нет денег? Предупредят о платности услуги то они меня на словах, а не письменно, соответственно как я понимаю я был не в курсе, платить не буду? Это уж если по грубому пути идти. По человечески как-то не сильно хочется так делать.

Цитата:
Сообщение от garantys Посмотреть сообщение
если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
обнаружены мной или сервисным центром? Потому как я их обнаружил, а они нет. Опять таки, будь я потребительским экстремистом, я бы сейчас указал кучу проблем, которые в будущем могут всплыть, и ездил бы после гарантии спокойно менял эти запчасти, ссылаясь на этот закон, так что ли получается?

Добавлено через 2 минуты
И еще такой вопрос: на ТО-4 мне сказали, что ремень ГРМ в плохом состоянии и неплохо было бы его поменять. Я согласился, оплатил ТО и уехал. Только позже я заметил, что стоимость ролика, ремня и работ по их замене была включена в стоимость ТО. Как я понимаю это должно было сделано бесплатно по гарантии или я не прав?
__________________
Лада-Калина седан 11183→11173→Peugeot 308 sw 1,6 мкпп→Kia ceed sw 1,6 мкпп, сейчас Hyundai Creta 2,0 4х4 акпп
МузОбоз вне форума   Вверх