Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 08:34   #1
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
На 8кл с кондеем аналогично.
а ну тогда этот минус снимем с 16к, и просто на вазовскую продукцию перенесем ну плохое решение! (если что я 2 раза ремень менял за 2 года, правда не в дороге, а так заметил, что съела кусок внутренней части - заменил в свободное время.)
Цитата:
Сообщение от Team-m Посмотреть сообщение
Туда импортное все идет.
1. пруф на импортную помпу
2. а что импортное == хорошее?
zelek,да ни какой это не косяк при должном качестве комплектующих. другой вопрос есть ли должное качество?
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх