Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 11:45   #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Нива
Сообщений: 497
Вес репутации: 13 alex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном пути
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
к тому же лечится в гаражных условиях
Это вы о чем? О замене поршней? Да нет проблем конечно. Весь ремонт двигателя ВАЗа можно сделать в гаражных условиях, за исключением расточки блока цилиндров и шлифовки коленвала. На это станки просто соответсвующие нужны.
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
если вы приведете пример того что при обрыве ремня за ремонт двигателя ктото взял деньги с производителя или продавца ремня. то только тогда к этому можно чуть прислушаться.
Тоже не понял. Имеется в виду негарантийный авто, к которому я купил ремень, он оборвался и мне попытаться взять с продавца ремня деньги за ремонт двигателя?
Если это, то вся проблема в причинно-следственной связи. Если у вас будет заключение, что поломка произошла в результате обрыва ремня, то проблем я не вижу. Другое дело что стоимость экспертиз такого рода соизмерима со стоимостью ремонта... А там еще суд, потом еще и надо исполнить судебный акт... Поэтому никто и не заморачивается.
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
гарантия на ремень в 100 тыс км тоже.. можете почитать форумы чтоб убедится что проблема ремней и роликов совсем не еденичные случаи.
Помпа столько как правило не ходит. Ну и если уж залез менять, то меняй все до кучи. 300 рублей больше, 300 меньше...
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх