Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 16:28   #346
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,631
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

ввасилий, Василий ,слухай меня внимательно:
На калинах ,первых выпусков ,с двс 1,6_8кл для систем евро2,была односкоростная схема управления вентилятором СОД .управление было только по 29 пину в разъёме ЭБУ .так как на первые калины шли ЭБУ отечественного производителя ,Январь7.2_калина,то у данных блоков было управление только по 29 выводу .
Затем стали устанавливать ЭБУ БОШ ,с софтом под евро2(В101СR01-02) так вот у данного эбу управление по 68 пину (и есть возможность управления по 29 также ),это заложено в софту (управление по 68 пину .На всех наших ВАЗ_ах оно и было всегда по 68 ,а тут решили выёжиться как всегда ,вот так и вышло по этому с этими пинами ).так вот ,чтобы не лопатить проводку (на конвеере сами не знают порой ,что им выдадут со склада )в ЭБУ Бош ,заложили управление одновременно и по 29 и по 68 пинам ,те сигнал на управление выдаётся сразу по двум выводам !
Но в ранних софтах для Боша (от авто переднего привода )осталась эта фишка с 29 пином ,то что в момент подачи питания на ЭБУ ,процессор некорректно производит иницилизацию внутреннего драйвера управления вентиляторами (программная особенность ,программисты виноваты !!!).
Затем появились новые Требования к авто ,нормы токсичности Евро3 и там заложили в проводке управление двумя скоростями ,установили две релюшки :Первая скорость по 68 пину ,а вторая по 29 (опомнились видать !!!)ну и соответственно в софтах подправили данную особенность ,проще говоря убрали сей баг .
на данный момент все ЭБУ Бош(для систем Евро3 для двс 1.6_8_ми и 16_ти ,и 1,4_16ти кл) имеют управление вентилятором сод :1скор-68пин ,2_я скор-29 пин !
Январи 7.2 перестали устанавливать на данные авто ,так как они физически не могли работать с Евро3 !
У меня евро 3 ,ЭБУ БОШ с ПО 104CR02 (с завода был устанвлен такой ЭБУ)так вот если в него залить программу Евро2 (101CR01 ),то будет точно такаяже фича с вентилятором СОД при включении зажигания !!!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 06.09.2013 в 21:10..
Андрей710 вне форума   Вверх