Re: Сиденья
Сегодня избавился от сильного продавливания подушки водительского сиденья. Сделал следующее: переставил пружины выпуклостью вверх и положил м/у набивкой и каркасом кусок изоляционного материала (валялись обрезки в гараже). Незнаю названия материала. Он как застывшая монтажная пена, а сверху и снизу на нем ворсистый материал, ширина около сантиметра. Подушка сиденья стала плотной. Когда надел чехол-майку, то перестала просматриваться яма, подушка стала ровной. Делал не снимая сиденья. Просто отсоединил материал от каркаса сиденья и откинул вместе с набивкой. Пружины переставлял без инструмента, они нормально снимаются/ставятся руками.
По поводу сидений от ино. Смотрел сиденья от Лачетти. Салазки поуже наших и отверстия получаются на краях салазок, как вдоль, так и поперек. К тому же сверху салазки "закрытые", чтобы вставить и закрутить болты нужно вырезать окошки.
Форумчанин с Калина клуба в Украине подтвердил, что подходят сиденья от Опеля Астра Аш. Нужно только просверлить дырки под калиновские и все. Посмотрел по инету эти сидушки - все с подушками безопасности. Если подушка целая, то цена высокая. Если подушки нет - в спинке сбоку дыра. Покупать чехлы - дополнительные расходы минимум 2000 р. Водительское сиденье бывает с подлокотником и с регулировкой поясничного подпора. Также бывают сиденья светлого и черного цвета.
|