Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 20:14   #10
Постоялец
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Среднее Поволжье
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21947
Сообщений: 335
Вес репутации: 41 Almanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее

А я хочу ESC на механике, не знаю, дождусь ли такой версии, АКПП не хочу потому что:
1) Меньше клиренс, 145 мм против 160 мм;
2) Больше расход;
3) Ремонт автомата, если что вдруг, намного дороже и не везде можно сделать;
4) По грязи и рыхлому снегу лучше вроде бы МКПП;
5) Автомат нельзя "нормально" буксировать;
6) Боюсь разучиться ездить на механике.

Плюсов меньше: не надо вручную переключать передачи и тише (+наверное надежнее) коробка.

Поэтому, хоть цена МКПП приблизительно равна такой же комплектации с АКПП, из-за этих минусов я не хочу автомат.
Almanac вне форума   Ответить с цитированием Вверх