Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 21:43   #473
Забанен
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Вес репутации: 0 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
Основная масса работы связана со снятием и установкой навесных агрегатов.
это вообще жесть, я 5 часов двигатель выковыривал, не ожидал такого. То сверху, подлезешь, то снизу и ниоткуда неудобно откручивать. На приоре полегче наверное, подкапотное побольше

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
ГАИшник всеравно должен сверить номера на блоке и в свидетельстве.
сейчас при продаже-покупке номера на двигателе не проверяют, последние две машины так покупал-продавал ничего не смотрели, да и сам не сверял номера, блин даже при ремонте не посмотрел
udaff34 вне форума   Вверх