Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2013, 00:35   #433
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 121 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dizel54 Посмотреть сообщение
На след. день лезет температура под 100-102.
Заменен термостат и ОЖ. ну заодно и помпа!
Случилось тоже самое. После замены текущей помпы эффективность работы СОД упала, температура стала подниматься быстрее и чаще. Я грешу на то, что стояла помпа с прямыми лопастями, а поставили с повернутыми гнутыми лопастями. Скорее всего родная помпа у меня была более эффективная, но возможно просто получился больший зазор между корпусом и крыльчаткой помпы.
__________________
ВладимирВ. вне форума   Вверх