Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2013, 07:42   #2
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от BRUKC Посмотреть сообщение
а вот вопрос,смена подушек,на анвис(боковых),нет,вернее не так спрошу,вот если растяжка стоек с доп.опорой ДВС стоит,то получается она должна выполнять функции которые мы ожидаем при переходе на анвис?и тебе уменьшение вибрации и пропадание клевков и откатов двигателя,при стоп-газ,так ведь?
по идеи да т.к. опора растяжки служит как четвёртая в помощь задней нижней что будет гасить кливок.Но здаётся мне что вам надо попробовать с и без доп опоры т.к. чем больше точек соприкасания тем больше передоваемого от мотора шума,вибраций и т.д.
rol вне форума   Вверх