|
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО - продолжение 2
Лада Калина 8кл. универсал 02.2013 г.в., прошел первое ТО, г.Красноярск, в ООО "Автомир", те процедуры что прописаны в сервисной книжке в полном объёме не были сделаны, конкретно делали: сменили масло по моей просьбе, т.к его на первом ТО не меняют, подкрутили сдоровенным ( вместо динамометрического )ключом две гайки в подвеске, отрегулировали клапана, проверили работоспособность эл. оборудования, провели комп, сделали сход развал. На этом всё.
Получил после этого слабую вибрацию от работы двигателя на холостых оборотах, цоконье клапанов, также на холостых оборотах, но и самое убийственное, это невнятное рулевое управление, после схода развала ( при повороте руля добавилась четвертинка, т.е если до ТО надо было руль повернуть на четверть, то теперь надо уже наполовину поворачивать). На следующий день съездил к ним вторично с устной претензий по выше указанным, появившимся проблемам, специалист, в моем присутствии осмотрел мою машину, проехал на ней, и вынес следующее объяснения: вибрации нет, мне кажется, и это не Мерседес а Калина; клапана нормально работают, с завода были зажаты просто и поэтому не цокали, в данный момент выставили нормальный зазор; по поводу рулевого управления вообще все нормально и мне просто кажется. Хотя рулевое стало тугим и невнятным. Также сказал что все эти процедуры (развал, регулировка клапанов) повторно можно переделать уже по гарантии, НО! т.к у меня с этим все нормально то и переделывать ничего не надо. Выявил у меня только одну неисправность, которая требует гарантийного ремонта, это скрип педали сцепления.
Вот так я съездил на ТО, вроде безобидная процедура. При прохождении ТО можно было присутствовать в сервисной зоне, хотя это и не помогло. Единственно что хорошо сделали - не перелили масло выше уровня на 1 см, как многие любят делать.
Думаю сейчас где это все можно переделать по нормальному. без рукожопства.
Рулевое стало тугим практически на всех режимах, так очень неудобно ездить.
|