Re: Все про опоры двигателя
Поставил допорору и все так же по вибрациям. В районе 2000 и все. На счет покачивания на малом открытии дросселя. С новья так. Пробег 6000 км сейчас. Вроде ездить приспособился. Но плавали обороты с наката до остановки катишся и плавали до 1200 примерно. Потом стала подгазовывать и могда 1500 держать пока неостановишься. но редко. В среду в питер поехал и загорелся чек. Дома комп сунул . Ошибка 441 неверный расход воздуха через клапан продувки абсорбера. Снял его. В обну сторону ртом продувался, в другую нет. Дал на него питание. Открылся. Но закрывался то да то нет. Так как он работает на разных оборотах в разной частоте, значит глючил на закрытие и открытие. Пробовал промыть его, всеравно то зависал, то не открывался. Купил новый. На старом каталожный номер 1118----------01, а поставил 1118 -------- без 01. Трубку на шланг заменил , так как продавался без нее и старыю не снять было. Чек погасил и все чики чики стало. Стрелка как влитая на хх и с наката когда катишся. Вчера ездил колбасни пока не заметил на 1 и 2 на малом открытии дросселя.
Новый клапан 600 р и не продувался не в одну сторону ртом без подачи питания на него.
__________________
Все таки купил универсала.
|