|
Ответ: Смотрим.Задумка автоваза
Каркас привезли...
ОАО ''АВТОВАЗ'' и ФГУП ''Научный автомобильный и автомоторный институт'' представили на Московском международном автосалоне экспозицию, иллюстрирующую совместную работу над повышением пассивной безопасности автомобилей LADA.
На совместном стенде НАМИ и АВТОВАЗа демонстрируется каркас кузова седана ''Проект С''. Кузов этого перспективного автомобиля удостоился высокой оценки мировых экспертов на конкурсе ''EuroCarBody AWARD''. Испытания, проведенные по условиям, аналогичным EuroNCAP, говорят о том, что ''Проект С'' выполняет действующие и перспективные требования по безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, конструкция кузова предусматривает выполнение требований по защите пешеходов. Также в экспозицию вошла панель приборов LADA KALINA. Этот узел создан на основе модифицированного полипропилена в соответствии с правилами пассивной безопасности ЕЭК ООН. Для сборки панели приборов LADA KALINA на АВТОВАЗе действует отдельный конвейер, что позволяет обеспечивать высокое качество узла.
Первые краш-тесты вазовских автомобилей были проведены в НАМИ в начале 1970-х годов. В 1986 году на АВТОВАЗе был создан собственный комплекс для ударных испытаний, но тесное сотрудничество с Научным автомобильными автомоторным институтом продолжается и сегодня. В частности, новые модели АВТОВАЗа проходят на полигоне и в лабораториях НАМИ сертификационные испытания.
Пресс-служба ОАО АВТОВАЗ
|