Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2013, 20:51   #89
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: регион 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 426
Вес репутации: 20 skymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущееskymaster имеет блестящее будущее
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
skymaster, Не уверен что так, как вы говорите.
Гарантия на так называемые "расходные" материалы (ремни, колодки и т.п. ) другая. Это прямо указано в условиях гарантии.
И если у дилера есть в регламенте ТО проверка ГРМ - то да прокатит, а если нет, то за пределами гарантийного срока с какой радости? Да и в пределах тоже вопрос. если гарантия именно на ремень кончилась. А иной раз вообще пишут "гарантия не распространяется на расходные", хотя такой вариант как раз не правильный. Хоть сколько то, но быть должно.
Так что почитайте условия гарантии и регламент ТО и станет понятно на что можно расчитывать в случае обрыва ремня и при каком пробеге.


1. Гарантийный талон пункт 4.8 от Калины:

гарантия не распространяется на:
расходные автокомпоненты, в том числе (длинный перечень опустил) приводные ремни и соответствующие ролики. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

А здесь еще представителю ПССС нужно доказать, что привод ГРМ является отдельным устройством, а не неотъемлемой составляющей двигателя.

2. В сервисной книжке на каждом ТО значится "проверить состояние и отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода ГРМ" со сноской для двигателя 8V. Правда неясно, что именно только для 8V - проверить состояние и отрегулировать натяжение или только отрегулировать натяжение.

Далее, на всех ТО проверяется отсутствие нефункционального шума двигателя (для всех моделей). Уже представляю, как в суде представитель ПССС доказывает, что опорный ролик разрушается бесшумно :-) и что на ПССС не могли услышать дефектный узел.

В общем и целом, ИМХО, все зависит от квалификации юриста, который будет этим всем заниматься.
skymaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх