Цитата:
Сообщение от alex-1968
skymaster, Не уверен что так, как вы говорите.
Гарантия на так называемые "расходные" материалы (ремни, колодки и т.п. ) другая. Это прямо указано в условиях гарантии.
И если у дилера есть в регламенте ТО проверка ГРМ - то да прокатит, а если нет, то за пределами гарантийного срока с какой радости? Да и в пределах тоже вопрос. если гарантия именно на ремень кончилась. А иной раз вообще пишут "гарантия не распространяется на расходные", хотя такой вариант как раз не правильный. Хоть сколько то, но быть должно.
Так что почитайте условия гарантии и регламент ТО и станет понятно на что можно расчитывать в случае обрыва ремня и при каком пробеге.
|
1. Гарантийный талон пункт 4.8 от Калины:
гарантия не распространяется на:
расходные автокомпоненты, в том числе (длинный перечень опустил) приводные ремни и соответствующие ролики. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
А здесь еще представителю ПССС нужно доказать, что привод ГРМ является отдельным устройством, а не неотъемлемой составляющей двигателя.
2. В сервисной книжке на каждом ТО значится "проверить состояние и отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода ГРМ" со сноской для двигателя 8V. Правда неясно, что именно только для 8V - проверить состояние и отрегулировать натяжение или только отрегулировать натяжение.
Далее, на всех ТО проверяется отсутствие нефункционального шума двигателя (для всех моделей). Уже представляю, как в суде представитель ПССС доказывает, что опорный ролик разрушается бесшумно :-) и что на ПССС не могли услышать дефектный узел.
В общем и целом, ИМХО, все зависит от квалификации юриста, который будет этим всем заниматься.