Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2013, 21:05   #90
Освоившийся
 
Аватар для barkli
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117 Калина
Сообщений: 177
Вес репутации: 22 barkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущее
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Walter313 Посмотреть сообщение
zelek, Вот нашли проблему, "втыковость".
Это не проблема, это диагноз хронического больного. Ладно на 16 кл там клапана мелкие и тонкие хотя и они умудряются иногда поршень разрушить, а вот на 8 кл загнет не только толстый клапан, но и до кучи шатун и еще чего нибудь до кучи натворит. Так что 16 кл Сталинград по сравнению с 8 кл ( облегченная поршневая ) встречей на Эльбе, чистое недоразумение с легким испугом
Почитаешь этот форум, все кто довел 16 кл до Сталинграда благополучно починились, а вот в случаи с 8 кл втыком я что то сомневаюсь
barkli вне форума   Ответить с цитированием Вверх