Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2013, 23:06   #1210
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

На днях из интереса открыл верхний кожух, осмотрел ремешок. Возникли вопросы:
Нужно ли снимать нижнюю крышку для проверки люфта помпы? Что-то пока не понял, как до неё добраться..
Далее: спасибо Aleksandr48, за разжёвывания процесса регулировки натяжки ремешка:
Цитата:
Сообщение от Aleksandr48

Отвернем болт крепления полуавтомата. Натяжение ремня резко упадет – чтобы он не перескочил через зубья, верхнюю ветвь прижмем рукой к шкивам. Потом слегка подтянем внутреннюю обойму ролика болтом, закрутив его моментом около 0,5 Н.м. Повернем ролик против часовой стрелки до легкого соприкосновения его деталей, ограничивающих свободный ход, а затем – по часовой стрелке до совмещения указателя с серединой паза. Затем, удерживая механизм, затягиваем болт моментом 30–35 Н.м. Здесь пригодятся приспособления – Г-образные щипцы для снятия стопорных колец либо самодельный «ключ» из полоски стали (зацепов на устройстве хватает!). Вновь провернем коленвал на два оборота и проверим совпадение меток на валах и положение указателя натяжителя. При необходимости повторим регулировку.
Если при проверке ролика описанными способами ощущается его подклинивание, три – пять раз поворачиваем ключом внутреннюю обойму из одного крайнего положения в другое. Не помогло – меняем ролик.
Малые Выемки слева и справа от большой центральной выемки - указывают на расположение ограничителей.
Но мне немного не понятно: после того, как ролик подтянут моментом 0,5 Нм - как проворачивать ролик - рукой прокрутить? А удерживать механизм при затяжке - извините - за что? За ту часть, на которой пресловутая метка, относительно которой колеблется шпенёк?
А вообще, хочу сказать, что после замены ремешка с роликами на бывшей когда-то в моём владении мазды 626 на приоромотере всё навскидку выглядит проще - доступнее, нет необходимости вывешивать мотор, в разы удобнее снимать крышки. Ремешок менять пока не буду, хочу ограничиться смазкой роликов, по возможности, и проверкой помпы.

Последний раз редактировалось Nadya; 08.09.2013 в 01:29..
ess вне форума   Вверх