Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2013, 19:03   #1
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,760
Вес репутации: 72896 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -3

Ну фиг знает, я всю жизнь мажу битумной мастикой. В местах с пескоструем её сбивает, надо периодически подмазывать, а крылья это именно такие места. Помоему ничего лучше подкрылков для защиты крыльев ещё не придумали. Я их ставил почти на все свои машины. Никакой ржавчины от саморезов нет. Мажу битумной мастикой под крыльями, места прилегания подкрылков, даю подсохнуть денёк, потом мажу ещё и прям на свежую прикручиваю. Т.е. зазор между подкрылком и крылом оказывается заполненым мастикой, туда уже ни вода, ни грязь не попадёт. Дырки под саморезы надо просверлить заранее, а то если их сверлить потом весть вымажешься. Я сначало прикручиваю подкрылок как надо, потом снимаю его и начинаю мазать. Что что а крылья у меня не гнили.
У меня проблемное место это пороги. Хоть и брызговики почти до земли, пару сантиметров не достают, а всё равно с порога мастика сбивается за 2-3 года, примерно под задней дверью. Пороги приходится периодически проверять и подмазывать.
И да, никогда не доверяйте установку подкрылков каким-либо дилерам и прочим автомастерам, видел я их работу, такие щели никакой мастикой не заполнить.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх