Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2013, 23:55   #3
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Осталось узнать как именно цпг узнает что едет по трассе и подстраивается под этот режим, учитывая что поршень всегда совершает только одни и те-же действия. Покажите мне переключалку хода поршня режимов трасса-город на рисунке.
уже давно известно, что стук поршня только на ХХ, кто хотел тот даже звук записывал и проверял разложением аудиозаписи на спектр. ТАм находили звуки стука идущие с частотой перекладки в ВМТ. На больших оборотах уже не находили.


Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Вы засеките кол-во оттарабаненых моточасов в этих режимах, сдается мне по городу банально моточасов раза в 3 больше чем вы по трассе наматываете, вот ваша разница где в 3 раза по расходу и прячется.
уже давно засекали. В городе, особенно зимой, расход итдет просто на глазах. И моточасов меньше, чем проехаться по трассе.


Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ну и кол-во пусков-нагревов сравните, по городу может быть штук 20 за день а по трассе 1. А вы все по километражу смотрите.
походу ты один и смотришь.


Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ну и далее - я писал уже раз 20 наверное но никто не хочет слушать
а я тебе уже теже 20 раз писал, ну повезло тебе с ДВС, собрали с зазором 1-2 сотки, ну возми сполки перожок. Твои анализы теперь для всех ДВС ваза догма чтоли? Ты думаешь и в моем износа значит не было а масло он сливает через пробку?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Невозможно так жестоко просчитаться с кинематикой движения поршня в проектируемом двигателе и не оставить следов металла в тех двигателях где хозяину "повезло" с размерами или как вы там объясняете.
ну да, если просчета нет, зачем покрыли графитом поршни сначала на гранте, а потом приоре, и даже для замены по гарантии 1,4 с графитом есть. ВАЗ берет винту на себя по вашему вместо того чтобы отказывать всем в ремонте со сцылкой вы перекотали моточасы за 15тык?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх