Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 09:57   #436
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dizel54 Посмотреть сообщение
На след. день лезет температура под 100-102.
Заменен термостат и ОЖ. ну заодно и помпа!)
Проблема с температурой не ушла!!! за бортом +17,+21.
Пока катишься температура 89-91.
Как остановился, или пробка 100-102, вкл.вентилятор до 90. И такая фигня стала постоянно!!
Я бы сначала сварил термос еще раз, проверить Т начала открытия (кажется поздно окрывает, хотя на зиму в самый раз) и вылет штока (желательно, не менее 10 мм.)
Здесь, с 444 до 521 поста, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55519&page=45 грешил на воздух в СОД, оказалось термос плохо открывался.

Добавлено через 1 минуту
А помпа работает, если остужает до 90.

Добавлено через 2 минуты
Скоро зима и проблема уйдет... до весны.
keri вне форума   Вверх