Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 11:49   #100
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 103
Вес репутации: 273 XenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая, 2181, КПП Калины - 1

Читал почти все темы по поводу КПП 2181, но не нашел ситуации похожей.
Купил в конце апреля Калину с КПП 2181 и кондеем (норма, сборка октябрь-ноябрь 2012), сразу из салона троллейбусный звук при движении от 20 до 50 км/ч - по гарантии поменяли (неисправная главная пара). Эффект остался, даже стало хуже - на 4 передаче после 70 начинает выть еще хуже(но звук уже с некоторым рычанием).
К сообщению приколоты два файла (в архиве) звуков записанных на телефон, для двух коробок соответственно, по городу разгон до 3-4 передачи и торможение двигателем. Пробег на первой до замены 1300 км, у второй на данный момент 2300.
При обращении по гарантии инженер предложил заменить подшипник первичного вала, т.к. на нейтрали КПП стучит если машина стоит на неровной поверхности, при размыкании сцепления стук пропадает.
У меня имеются большие сомнения по поводу необходимости замены подшипника - а будет ли польза?
Вложения
Тип файла: zip transmission.zip (101.5 Кб, 140 просмотров)
XenS вне форума   Ответить с цитированием Вверх