Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 13:09   #5855
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 103
Вес репутации: 273 XenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Хотел бы услышать мнение по поводу работы КПП 2181.
Купил в конце апреля Калину с КПП 2181 и кондеем (норма, сборка октябрь-ноябрь 2012), сразу из салона троллейбусный звук при движении от 20 до 50 км/ч - по гарантии поменяли (неисправная главная пара). Эффект остался, даже стало хуже - на 4 передаче после 70 начинает выть еще хуже(но звук уже с некоторым рычанием, при торможении двигателем тональность меняется, появляется хрумкающий звук).
К сообщению приколоты два файла (в архиве) звуков записанных на телефон, для двух коробок соответственно, по городу разгон до 3-4 передачи и торможение двигателем. Пробег на первой до замены 1300 км, у второй на данный момент 2300.
При вторичном обращении по гарантии инженер предложил заменить подшипник первичного вала, т.к. на нейтрали КПП стучит если машина стоит на неровной поверхности, при размыкании сцепления стук пропадает.
У меня имеются большие сомнения по поводу необходимости замены подшипника - а будет ли польза? Или стоит настаивать на замене КПП?
Вложения
Тип файла: zip transmission.zip (101.5 Кб, 10 просмотров)
XenS вне форума   Вверх