Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4
Продолжение истории с креслом.
я написал письмо на сайте Lada.ru следующего содержания:
05.09.13
"В конце июня 2013 года при прохождении ТО-2 я указал мастеру на неисправность обогрева водительского сиденья моей машины. Было вынесено решение менять кресло. Сделали заявку на завод. Вчера 4 сентября 2013г мне сказали, что кресло пришло и можно заехать на замену. Сегодня я приехал в сервис. Со склада принесли сиденье, которое не подходит комплектации моей машины (у меня сиденья из искусственной кожи). В итоге не поменяли. Сказали, что сделают повторную заявку на завод-изгоготовитель. После того как я уехал со мной связались и сообщили, что якобы завод уже не выпускает кресла с обивкой из искусственной кожи. Прошу Вас подтвердить или опровергнуть данную информацию. Благодарю за ответ."
Сегодня пришел ответ:
09.09.13
"Добрый день! Согласно заявке ООО "Кан-АВТОВАЗ" было отгружено необходимое Вам сиденье с ОАО АВТОВАЗ. По информации инженера по гарантии в Вашем случае необходима перетяжка сиденья. Вам необходимо обратиться на сервисную станцию и записаться на ремонт автомобиля."
Отдел по работе с контрагентами.
То есть получается, что дилер изначально ориентировался на перетяжку сиденья? Поэтому и заказали первое попавшееся сиденье? Получается завод одобряет перетяжку сиденья, а не его замену?
|