Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5
Ну опять началось - знаем, меряли, повезло - как реальные данные предъявляешь так сразу везти начинает, сами ни одного замера не предъявляют, только знают на словах. Нанесение графитового покрытия - это дальнейшее улучшение технологии ввиду сотрудничества с могулом, на всех новых машинах это внедряется, это не "работа над ошибками" а антифрикционное покрытие, дающее возможность улучшить ресурс движка. Ну и в каком-то роде это защита от дурака, т.к. при запуске в низкие t на масле не по сезону это дополнительная защита от задиров, при перегревах и т.п. На вопрос как на практике поршень начинает ходить на холостых "по-другому" играя в цилиндре - молчок, зато какие бурные фантазии, диссертацию писать можно...
К слову описываемый звук работы кшм, шумность его на холостых - вполне возможна на некоторых маслах и каких-либо негативных последствий не несет, не только на вазе уже подмечено что на некоторых маслах двигатель работает шумнее. Купите ради эксперимента присадку на основе молибдена от той-же LM и добавьте в масло - молибден как-раз здорово глушит этот шум, почему это любимая присадка во всяких раздутых рекламой маслах вроде мотуля и ксенума - толку немного на практике, а вот шумность двигателя уменьшается - то что надо для маркетинга т.к. водители по шуму оценивают качество масла. Долго на масле с такой присадкой потом не ездите - она может просадить щелочное, зависит от типа используемого молибдена, может начать лак образовываться. Если ваш шум исчез после применения присадки - значит он по сути является нормой для работы двигателя на данном масле, не заморачивайтесь на этот счет. Устранение его вам расход скорее всего не уменьшит.
|