Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 18:56   #3
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от NextWin Посмотреть сообщение
Вот например ошибка на два зуба приведет к слиянию запчастей ? Или она просто не заведется ?
Ошибка на два зуба не приведет к поломке, более того, мотор заведется и будет работать. Однако, вы сразу почувствуете, что что-то не так. И расход, естественно, вырастет и мощность упадет. Тут отписывались о перескоке ремня на два зуба - не смертельно, но чувствительно.

Добавлю - разные ситуации возможны, и поведение будет разным:
- один вал провернулся на 2 зуба вперед
- он же на 2 зуба назад
- оба распредвала на 2 зуба в одну сторону
- они же на 2 зуба в другую сторону
и так далее. Последствия тоже разные, но 2 зуба слишком мало для встречи клапанов с поршнями.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх