Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 19:31   #467
Интересующийся
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016 B13KSS02
Сообщений: 144
Вес репутации: 16 Serg_Y находится на правильном путиSerg_Y находится на правильном пути
Отправить сообщение для Serg_Y с помощью Skype™
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Хочу поделится опытом борьбы со стуками в рейке, по порядку.
Где-то на наших дорогах загнал буфер хода сжатия передней подвески в прокладка пружины, появился стук в рейке, загнал машину в гараж, обнаружил, что шток амортизатора не прикрыт защитный кожух, вернул все на место. Подергиванием рулевых механизмов обнаружил люфт в вал-шестерня рулевой рейки. На просторах интернета нашел, что причиной этому является сжатая тарельчатая пружина, пока ее искал люфт пропал (рем комплект не хотел покупать). В результате изучения конструкции рейки выяснил, почему люфт сразу не пропал, на мой взгляд причиной этому является стопорная шайба, которая сразу не отжимается тарельчатой пружиной, а зазор выбирается постепенно (до пропадания стуков я проехал около 20 км). Поэтому после устранения заедания в рулевом механизме, рекомендую либо подождать, либо вынуть стопорную шайбу и вставить на место, при этом торцевой зазор шарикового подшипника сразу будет выбран.
Serg_Y вне форума   Вверх