Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2013, 08:23   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 82
Вес репутации: 13 NextWin не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Ошибка на два зуба не приведет к поломке, более того, мотор заведется и будет работать....
Спасибо, познавательно.

Цитата:
Сообщение от Mihail_72 Посмотреть сообщение
если натяжка ремня делалась при температуре двигателя 20 градусов, перетянуть ремень просто нереально, тем более если потом провернули коленчатый вал и убедились что ролик натяжной выставлен верно. Ошибки быть не может если коленчатый вал выставили в ВМТ и метки распредвалов стоят строго вертикально, да при этом ремень ГРМ т.е. правая часть должна быть максимально натянута до шкива распредвала. Только после этого производится регулировка натяжного ролика.
Новые ролики и помпа на расход бензина никак не влияют.
Натяжка делалась на холодную.
Коленвал прокрутил столько чтоб распреды провернулись 4 раза.

Цитата:
Сообщение от Mihail_72 Посмотреть сообщение
Ошибки быть не может если коленчатый вал выставили в ВМТ и метки распредвалов стоят строго вертикально, да при этом ремень ГРМ т.е. правая часть должна быть максимально натянута до шкива распредвала
Именно так и было сделано.

Вчера вечером поехал спецом в гараж, посмотрел для уверенности.
Коленвал по метке, распред впускной по метке, выпускной на пол зуба с опозданием. Короче это наверно предрассудки все. Ну или бенз какой то не айс попался.
NextWin вне форума   Вверх