Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
ИМХО тут объяснение на поверхности, а именно лучшее разбрызгивание масла на повышенных оборотах и соответсвенно более устойчивый маслянный клин на котором и всплывает поршень.
|
Нет такого понятия "масляный клин более устойчивый", если он неустойчивый то получите задиры и износ колец. Излишки масла у вас кольцом снимаются, если есть разрывы в масляной пленке - значит проблема в системе подачи масла или его вязкости - замерзло в солидолообразную массу к примеру. Я приводил данные в другой теме по тому как шустро мешается масло по системе - там счет на секунды по перекачке всего объема залитого масла, то-ли за 1 то-ли за 1.5, причем это на холостых! Вот мне интересна пиковая производительность наших масляных фильтров, тут да, может быть засада, а в то что масла на холостых недостаточно - не верю. Когда маслонасос убитый и с засраной сеткой - это еще может быть, да и то надо постараться.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Вот ведь АвтоВАЗ дурак, он поршни по гарантии меняет только при наличии стука и без расхода, расскажи ему уже правду про молибден:
|
Так там наверное тарабанит так что за версту слышно, а не то что ты за уши притягиваешь своими "каждый двигатель стучит". 8v калиновский например у многих дизелит и х.з. сколько бегает, а того чтобы повально 1.4 меняли - что-то я такого не видел. Ваших рассуждений люди начитаются сначала и потом принимают за "тот самый" стук штатную работу кшм на некоторых маслах, я для них инструкцию как проверить и написал, от вас никаких советов кроме нагнетания "ваз г*вно" нет все равно. Вон в соседних темах советчики до сих пор приговаривают выжимной когда сцепление не выжато а шум есть - того-же уровня спецы.