Re: Штатный иммобилайзер - 3
доброго времени суток всем, прошу прощения если это какая-то стандартная проблема просто раньше я горя не знал и сейчас только начинаю знакомится с проблемой.
Описание: калина 1.4 люкс 08 года выпуска, сразу был активирован иммобилайзер и все время пользовались только штатной сигнализацией. Неделю назад начались проблемы машина заводилась не с первого раза, проблемма прогрессировала и стала заводится уже с дцатого. Если честно на иммобилайзер не подумал и поэтому сразу 6 секунд не ждал чтобы понять где там проблема. Приехал в сервис там определили что проблема с иммобилайзером. Тут я увидел уже что через 6 секунд загорается значек иммо и он пикает один раз потом через какое то время гаснет и пикает еще раз - сейчас по описанию нашел что "один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспонде-ра (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи". В сервисе я этого не знал еще - предложенное решение проблемы удаление из эбу данных об иммобилайзере. Сейчас у меня в эбу иммо не активирован (т.е. как будто стоит новый чистый эбу при обученном апс). Функции открывашки и штатной сигналки работают, функции иммо нет. Сейчас значек иммо загорается, машина заводится через какое то время гаснет, при этом одиночные пики есть один или два (сейчас найти ссылку не нашел но читал что это как раз обученный АПС при необученном ЭБУ).
Вопросы:
1. Как выяснить работает ли "рабочий" ключ не обучая ЭБУ, а то не хочется опять мучаться. Так же можно ли проверить "обучающий" ключ?
2. Как определить дело в катушке или в ключе?
3. Если дело в ключе то какова вероятность что поможет переобучение иммо?
4. Если дело в катушке как искать и устранять неисправность? что менять?
|