Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2013, 22:24   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Треснул выпускной колектор точнее выход 1-вого и 4-того цилиндра и теперь в раздумье варить или паук.Колектор дорогой,а варить на долго-ли хватить.Паук? шить? ох неверю я в прошивки после чтения форума и просмотра фото свечей,запуска двигателя зимой т.с. на экономрежиме или чтоб пёрла есть проблемы или Я неправ? переубедите меня.
Снял каталик.Завтра буду варить.Непонятно почему именно треснули выход 1 и 4 цилиндра,а 2 и 3 целые.При чательном рассмотрении каталика увидел косяк от которого громыхают калины как какой то дизель,оказывается внутренность болтается вверх и вниз и немного продольно.Попытаюсь внутренность завтра закрепить если есть хорошая идея подскажите плюсану.У меня пока две идеи или саморезы загнать в корпус или нагреть автогеном и сделать вмятины по окружность чтобы зафиксировать элемент.Спасибо.
rol вне форума   Вверх