Цитата:
Сообщение от reg16
...Но мой вопрос ... в том как себя вести с гарантийщиками при не стабильном дефекте и есть ли у них какой либо алгоритм действий, диагностирования при таких дефектах. Или они "от балды" решают как им быть - что либо менять, не менять или вообще отказать клиенту?
|
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 ЗоЗПП:
"...
5. ...
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. ..."
Товар ненадлежащего качества, это товар, имеющий недостаток на момент времени приемки товара.
Соответственно, если неисправность автомобиля не проявляется в момент приемки автомобиля, то автомобиль не может считаться товаром ненадлежащего качества и ИПГ должен отказать клиенту в приемке автомобиля.
Другого алгоритма не существует.