Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2013, 09:41   #5897
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не стабильный дефект по гарантии - как доказать?

Цитата:
Сообщение от reg16 Посмотреть сообщение
...Но мой вопрос ... в том как себя вести с гарантийщиками при не стабильном дефекте и есть ли у них какой либо алгоритм действий, диагностирования при таких дефектах. Или они "от балды" решают как им быть - что либо менять, не менять или вообще отказать клиенту?
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 ЗоЗПП:
"...
5. ...
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. ..."

Товар ненадлежащего качества, это товар, имеющий недостаток на момент времени приемки товара.

Соответственно, если неисправность автомобиля не проявляется в момент приемки автомобиля, то автомобиль не может считаться товаром ненадлежащего качества и ИПГ должен отказать клиенту в приемке автомобиля.

Другого алгоритма не существует.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх