Цитата:
Сообщение от rop1
Потому что дремучесть косность народа нашего неискоренима. два двигателя - старый и новый, один современный, другой - архаичный, один мощнее и экономичнее, другой проще в ремонте, один дороже, другой дешевле - продолжать можно долго... суть в том, что двигатель 1,4 является мотором нового поколения и более соответствует автомобилю тоже нового поколения, которым я считаю калину по сравнению с десятками и её производными. Лично для меня седан 1,6 на 13-дюймовых колёсах и хэтч 1,4 (особенно "люкс") являются двумя разными автомобилями. А ведь кто-то ещё и 15-ки покупает! Чорные, тонированные...
|
К сожалению, ничего нового в этом движке нет... Я еще в 2000 году покупал ВАЗ 21103 с 16 клапанником... Технология копируется как по шаблону, игрой с объемами можно пренебречь. Единственная отличительная черта новинки - натяжной ролик... Но это на новое поколение не тянет... Вот если бы они забахали FSI, или регулируемую высоту подъема клапанов, или турбину там, или раздельный управляемый впуск 4Х4, на худой конец... тогда б конечно. А так... для ВАЗа он конечно, прорыв, для остальных дремучесть.