Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2008, 20:54   #164
Татарстанская ячейка
 
Аватар для raerr
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: пос. Северный
Пол: Мужской
Автомобиль: 219060
Сообщений: 2,219
Вес репутации: 32 raerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Замена масла в КПП

Менял масло в своей Калине на 23 000км пробега. Залил Тебойл 75W90 GL-4, заливал сам с помощью куска металлопластиковой трубы под отопление - подогнул S-образно, вставил воронку. Удобно! В гараже был запас масла GL-5 от предыдущей машины (2107). Но я его тупо отдал другу. Раз написано в инструкции GL-4, значит такое и надо лить. Кстати, заводское было бурым, с золотистыми вкраплениями, как в краске металлик. Улучшилось переключение передач практически сразу - попробовал на незаведенной, да и на ходу исчезло затрудненное включение первой. Уровень залитого масла - ровно столько же сколько было залито с завода, выше максимума на 3-4 мм, отмерял пол-часа! Особенно заострил внимание на то, чтобы точно также вставить щуп КПП на место. Вот и все. Теперь периодически проверяю уровень залитого масла, все в норме.
raerr вне форума   Вверх