Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 00:05   #522
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 33 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Цитата:
Сообщение от JustUser Посмотреть сообщение
Дотянули до 238, законтрили. Полез со своим смартфоном и ЭТОЙ ПРОГРАММОЙ - намерил те же 238Гц, несколько раз, отличная прога.
Осмелюсь спросить. А вот 238 Hz - это какая сила натяжения ремня в ньютонах (Н) или килограмм-сила (кгс)? В килограммах или ньютонах было бы понятней. А то как-то слишком виртуально. Да и кто и на основании чего рекомендовал эти 240 Hz. Не астрологи же.
Я так понимаю, что ремень - это не стальной трос, у него есть какие-то технические характеристики и номинальная (рекомендованная) сила натяжения. Кроме того эта сила воздействует на подшипники, возможности которых тоже не беспредельны. Герцы - это косвенный (не прямой) контроль силы натяжения. А если опечатка в инструкции, то что: опять пальцем делать (мерять).

Последний раз редактировалось RZD7; 12.09.2013 в 00:20..
RZD7 вне форума   Вверх