Цитата:
Сообщение от Плюшkин
ну, если выборочно читать, тогда да, он первый
У меня та же фигня.
|
Ну тогда Вы второй....
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
До замены опор на анвис, было НАМНОГО лучше.
|
если было все хорошо, то зачем менять?
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
Если раньше была только незначительная вибрация ручки КПП,то после замены еще и руль стал дрожать. И при разгоне ручка стала назад уходить кратковременно. И сам движок стал больше дрожать.
Все проводки, датчики на месте. Опоры тоже нормально закручены, проверял на другом СТО. Даже пробовали открутить, погазовать и заново закрутить. Толку нет.
Опоры ставил у дилера ВАЗ, все отметки в заказ-наряде есть.
|
Методом Кашпировского не владею, на расстоянии не видно, что у Вас случилось. Болтанка движка будет, она никуда не денется, а вот почему она стала сильнее передаваться на кузов - это вопрос интересный. В голову какая мысль приходит - может у Вас при установке опор произошло небольшое смещение двигателя в силу каких либо причин и реактивная тяга стоит в напряжении.... Можно попробовать ослабить хомут на переднем конце реактивной тяги, чтобы она просто заняла нейтральное положение, а потом затянуть его, дел на 5 минут при наличии ямы или эстакады, а эффект может быть, попробуйте.
Добавлено через 2 минуты
Плюшkин, вот видите, люди по вашему что все сочиняют, нужно причину искать, если опоры не "левые".
Цитата:
Сообщение от TalkMan
У меня 16v. Себе поставил. Стало намного лучше
|