Ответ: Первенство заводской марки "60 часов "За рулем"
В общем как всегда: самая энергоемкая и непробиваемая подвеска, салон больше и эргономичнее чем у огромного Сайбера, хороший климат-контроль, самая тихая, хорошие тормоза, а так все равно говно. И три "мелких но неприятных ПОЛОМКИ" не горит индикатор климата, слетела пластиковая накладка петли заднего сидения, слетело крепление кожуха ручки КП снизу. Сильно преувеличили, что мощность двигателя падает на треть при включении климата, что двигатель до 2500 "никакой". Единственное объективное замечание, что Калина невнятно управляется на высоких скоростях, они же все время ехали на максималке. Но это давно известно, лично я буду ставить какие-нибудь газа-масляные амортизаторы и максимальный кастор. Так-же делал и на девятке, в Скопино работают настоящие вредители..
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
|