Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2013, 06:54   #28
Втянувшийся
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: RUSSIA
Пол: Мужской
Автомобиль: красная фурия
Сообщений: 223
Вес репутации: 15 RedWhite008 является именем, известным всемRedWhite008 является именем, известным всемRedWhite008 является именем, известным всемRedWhite008 является именем, известным всемRedWhite008 является именем, известным всемRedWhite008 является именем, известным всемRedWhite008 является именем, известным всемRedWhite008 является именем, известным всемRedWhite008 является именем, известным всемRedWhite008 является именем, известным всемRedWhite008 является именем, известным всем
Re: Ремонт и эксплуатация-8

ребята, а в этой китайской азбуке кто разбирается???
дано 2 вида масла, и скажите какое и в каких условиях поинтереснее будет??? по всем параметрам - плотность, вязкость итд, как там в табле написано))))))))))0

ВАРИАНТ 1

Физико-химические характеристики
Класс вязкости SAE 75W-90
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,865
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 99 mm 2 /s
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm 2 /s
Индекс вязкости NFT 60 136 145
Температура вспышки NFT 60 019 208°C / 406°F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F


ВАРИАНТ 2

Физико-химические характеристики
Класс вязкости SAE 75W-90
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,882
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 66 mm 2 /s
Индекс вязкости NFT 60 136 145
Температура вспышки NFT 60 019 198°C / 388°F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -30°C / -22°F
RedWhite008 вне форума   Вверх