Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2013, 07:39   #857
Липецкая ячейка
 
Аватар для Aleksandr48
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Липецкая область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 21927
Сообщений: 3,447
Записей в дневнике: 17
Вес репутации: 11573 Aleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Калиновод69,
Цитата:
с помощью стяжек закрепляем ремень к шкивам распредвала
Пробовал искать но нужного не нашел
Там сложного ничего нет, я так стопорил валы пока не сделал стопор распредвалов типа заводского.
Для начала выстави шкивы по меткам "ВМТ", потом притягиваешь ремень стяжками к распредвалу, я притягивал в 3 местах: вначале-где ремень находит на шкив, в середине и в конце и на другом так же и после делаешь что тебе нужно, после того как все сделано и автомат натянут, срезаешь стяжки, прокурчиваешь коленвал на 2 оборота, опять выставляешь по меткам "ВМТ" и смотришь, если метки на месте и ролик натянут как положено, то заводишь.
Сделай себе такую приспособу и стяжки не нужны, работает не хуже заводской.
Миниатюры
0a742fdd808f.jpg  
__________________

Последний раз редактировалось Aleksandr48; 14.09.2013 в 08:15..
Aleksandr48 вне форума   Вверх