|
Re: Проблемы при эксплуатации - 3
Давно уже скакало напряжение. Как и положено по закону подлости - в пятницу вечером в 20-00 умер регулятор напряжения. Все магазины закрыты, а где открыто - таких нет. Оказывается есть два вида регуляторов, и пока кожух с генератора не снимешь, то не распознаешь какой именно.
Если кратко, то есть регулятор с разъемом по середине (полностью симметричный отн. разъема), а есть с разъемом справа, в упор к правому болту крепления, и разъем повернут на 45 градусов отн. корпуса. Этот регулятор крепится на 2-х болтах М4, а так же слева гайкой на шпильке основного контакта генератора. Вот таких то как раз и дефицит.
Замена регулятора возможна без снятия защиты двигателя снизу. Откидываем в сторону воздушный фильтр и под воздушным коллектором двигателя через всю морду залазя по плечо можно дотянуться до генератора. Это для 16 кл, у 8 кл. все проще.
__________________
|