Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Заменили термостат, прокатился немного, редко переходя на вторую передачу, стрелка температуры была всегда чуть выше 90, вернулся к мастерам, дождались включения вентилятора, все как положено. Еду по городу после остановок на светофорах температура поднялась до срабатывания вентилятора и дальше хоть с какой скоростью двигаться , двиг охладиться когда ему вздумается, хоть стой , хоть лети на встречу ветру, такое впечатление что радиатор не участвует в этом процессе. После ночной стоянки опять уровень антифриза выше чем на горячем движке. На холодной, не заведенной машине открыл пробку, услышал небольшой пшик, и заметил как струей полилась в бачок ож из трубки которая от радиатора. Завел,прогрел еду и наблюдаю за температурой, а она уже в зоне между 90 и начала красной и это при движении , обороты примерно 2000. Дальше стрелка стала подбираться к красной зоне, остановился , открыл капот, бачок полон ож до крышки, глянул на приборку а температура больше 130 и вентилятор молотит , а толку нет, быстро включил печку в салоне на последней скорости, и температура за секунды пошла вниз. Короче полтергейст. Не знаю уже что делать, на что грешить. Авто остыло, открыл крышку бачка, с пшиком уровень ож нормализовался, после ночной стоянки уровень будет опять выше. Видимо все
таки , прокладка (или еще хуже трещина в блоке) иначе откуда воздух?
|