Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2008, 09:14   #73
Саратовская ячейка
 
Аватар для VarvarV
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Саратов
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-015
Сообщений: 87
Вес репутации: 19 VarvarV не успел проявить себя
Отправить сообщение для VarvarV с помощью ICQ
Ответ: Калина 1,4 16V или 1,6 8V

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
хмм...я на трассе, когда надо ускориться, на 80-90 км\ч переключаюсь на третью и выкручиваю её до 110-120 км\ч. тахометр в красной зоне, несколько раз выкручивал до ограничителя (где-то 6500 об\мин) - машина ездит.
Аналогично! Сначала никак не мог понять почему плетясь за фурой 70-80 км/ч и обгоняя её нужно было так много времени. Что это думаю за двиг такой 1.4 маломощный? А потом просек - просто надо на 60-90 км/ч 3 передачу подтыкать и педальку в пол - разгон как на гоночном болиде до 100-120 км/ч. К звуку двигателя гоночному только надо привыкнуть при таком маневре - сначала пугает - тоже как на гоночном болиде ;-)

P.S. а если дорожка пустая и потом еще 4 подоткнуть и 5... то ваще улетаешь под 150 мгновенно. И это на загруженной машине - 3 взрослых + ребенок + багажник загружен для отпуска.

И кстати необязательно выкручивать до красной зоны - и до 5 000 оборотов запаса хватает за глаза. Мне просто казалось что при приближении красной зоны двиг начинает тупить - типа мощность кончается на данной передаче - и автоматически напрашивается вывод - на следующую переключиться.
__________________
VarvarV вне форума   Вверх