Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2013, 17:59   #167
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 5

Всем привет!

Снял и промыл ДУ наконец-то. Но сделал я это, судя по всему, зря. ДУ почти чистый был (пробег чуть за 50000 км).
Ну хоть посмотрел как там все устроено - опыт приобрел
В ДУ было немного темного маслянистого нагара.
На стороне, граничащей с прокладкой были следы масла!










Основная вентиляция картера (может, в термине ошибся) - короткий шланг от движка до воздушного рукава.
Со стороны движка штуцер был в масле, шланг внутри тоже был в масле. С другой стороны (воздушный рукав) шланг был чистым. На штуцере шланг достаточно свободно вращался рукой при затянутом хомуте. Движок под штуцером был залит маслом.
Почистил шланг, заменил хомуты - теперь затянуто надежно.
Наличие следов масла в этом шланге - нормально?


Дополнительная вентиляция картера (один из маленьких шлангов, подходящих к ДУ сверху посередине). На штуцере так же были следы масла...

Большая черная пластиковая штука (как называется?), к которой крепится ДУ, внутри со стороны ДУ тоже имела немного темного маслянистого нагара.

Разъемы и провода со стороны разъемов РХХ и ДПДЗ в порядке.
На прогретом движке при диагностике "Положение шагового двигателя" около 20 (на холодном движке около 50). Это нормально?
Из РХХ торчат две заклепки. Этот дефект критичен?
РХХ был чистым (недавно чистил, писал про это, игла была очень грязной).
Отодвинул желтую втулку и впрыснул туда универсальной смазки.

Переходим к свечам.
1 и 2 - электроды без коррозии, сероватые, все сухо. На торце свечи (ободок, куда приварен электрод массы) черный нагар.
Так выглядят свечи из 1 и 2 цилиндров.



3 свеча - аналогично 1 и 2, но почище. Чистил месяц назад.

Писал вчера, что были пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Полез посмотреть. Резинка катушки в масле! Поглядел в колодец - свеча в масле! Выкрутил - масло прямо капало со свечи, внутри свеча тоже была в масле! Видимо, пока выкручивал - стекло в цилиндр и испачкало всю свечу снизу...
Посветил фонариком в колодцы, в цилиндрах масла нет (видел поршни с коричнево-черным нагаром, вроде, сухие).
Вот как выглядела свеча из 4 цилиндра, когда я ее выкрутил.


Писал ранее про "захлебывание" двигателя при резкой подгазовке с ХХ (даже если немного жать на газ).
Жал на тросс газа и слушал двигатель. При подгазовке в области шланга с матерчатым покрытием и двух каких-то резиновых пробок слышал шипящие, сосущие звуки. Такое ощущение, что оттуда при газовании подсасывает воздух. Что это за органы такие?
Как проверить, подсасывает реально или нет?
Вот непонятные органы на фото.


Прошу посмотреть на результаты моих стараний и помочь разобраться

Еще у меня проблема. Так и не могу понять какой же у меня уровень масла!
Месяца полтора, может, назад, движок стучать начал. Посоветовали долить масла. Долил. Стук пропал.
Кстати, я, может, тогда и перелил масла... почти литровую бутыль вылил.
Нет четкого масляного следа на щупе!


До заливки тоже не было четкой границы.
Почему-то щуп всегда испачкан и гораздо выше уровня MAX.
Перед измерением протирал.
__________________

Последний раз редактировалось koluna; 15.09.2013 в 18:21..
koluna вне форума   Вверх