Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2013, 19:46   #11
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
Вообщем решил я проблему с повышенной вибрацией, перетянул я слишком резинки, поставил шайбу большую на М10, сверху гравер и затянул.
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
Как итог что хочу сказать, по ощущениям не скажу что вибрации сильно снизились( но немного ушли), но они на том уровне как и со штатным шарниром
что то еще не так, вибрации должны быть намного меньше штатных, ищи еще причину. Для сравнения могу сказать, что вибрации на уровне снятия тяги совсем, единственное отличие от полностью снятой тяги - вибрация рычага КПП на определенных режимах и более четкое включение передач.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх