Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2013, 09:04   #11
Кировская ячейка
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Киров
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан
Сообщений: 78
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 14 Machomotofan станет известным достаточно скороMachomotofan станет известным достаточно скороMachomotofan станет известным достаточно скороMachomotofan станет известным достаточно скороMachomotofan станет известным достаточно скороMachomotofan станет известным достаточно скоро
Re: Элементарная замена радиатора отопителя,печки.

Вчера заменил печку по методу распила торпеды ))

Времени ушло 5 часов.
Слил тосол :
1) снял патрубок обогрева дроселя , засунул в полторашку , пальцем заткнул штуцер дросселя и дунул в расширительный бачёк, слилось 3.5 литра тосола

2) Отсоединил верхний патрубок печки от термостата, отсоединил нижний и опустил в банку стояшую на коробке.

тосол слился без потерь.

Ну дальше по стандартному сценарию

Открутил шпильку у патрубков

Снял педаль газа, открутил печку, отпилил патрубки печки, достал печкку на половину, раслилил печку на 80 % дальше загнул отпиленую часть печки в низ.

Достал печку, отпилил шпильку на 13 мм.

Печку обклеил уплотнителем окон самым плоским Ш образным.


Вставил печку, закрутил шпильку, подключил патрубки к печке.

Долго примерял где удобнее для затяжки сделать болт хомута.

Самым удобным оказалось, оба хомута с права , болты смотрят в низ.

Нормальный размах для ключа, и закручивать правой рукой.

Проверьте чтоб болт верхнего хомута не задевал пыльник рулевой рейки.

Печка греет, окна не потеют.

~Matt~:поздравляю с удачной,грамотной заменой.Да будет незапотивающее тепло в наших Калинах!

Последний раз редактировалось ~Matt~; 19.09.2013 в 14:01..
Machomotofan вне форума   Ответить с цитированием Вверх