Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2013, 10:26   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 194
Вес репутации: 82 Gt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки 8-е VS Стойки 10-е

Попробую немного высказать свои наработки:
1. Стойку желательно ставить 2110, т.к. она короче (всего на 5 мм длинее чем 1119) чем 2108 на 15 мм. Чтобы ход на сжатие был нормальным. Естественно лучше брать не СААЗ. Да в большинстве случаев они жестче чем 2108, но если нужен комфорт, то выбирайте масляные серии "комфорт". Каябу не рекомендую. Т.к. на наши авто она делается в Китае.
2. Опорник на мой взгляд лучше 2108 Эволекс, Асоми, Демфи или Севи. На 08-м опорнике ход на сжатие тоже больше чем на 10-м на 15 мм. А соответственно пробои будут мягче и плавнее. Лежачих полицейских можно незамечать.
3. Отбойник можно поставить как 2110 (для большей энергоемкости) так и 2108 (для комфорта). Нужно использовать заводской отбойник! Никакие кооперативные и импортные не обеспечивают нормальную работу!
4. Пружину лучше ставить 2108 (или ее аналог 1901). На ней будет достаточно комфортно и высота авто не изменится. Если поставить пружины 2112, то морда задерется на 1,5 см.
5. Чашку пружины нужно ставить строго такую же как и опора. Т.е. на 2110 - 10-ю, на 2108 - 08-ю.
Gt-Pro вне форума   Ответить с цитированием Вверх